Разработанная в «Сбере» модель искусственного интеллекта, которая легла в основу сервиса GigaChat, превзошла нейросеть OpenAI ChatGPT-3.5 по качеству ответов на русском и английском языках. 
Об этом сообщило агентство «
		
		
	
	
		
	
Специалисты компании пришли к такому выводу, подвергнув нейросеть экзамену MMLU (Massive Multitask Language Understanding), включающему в себя 57 вопросов по математике, физике, истории, медицине, вопросы на общие знания о мире и на способность решать проблемы. GigaChat превзошёл американского конкурента и в русском языке.
«Сбер» запустил сервис
				
			Об этом сообщило агентство «
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
» со ссылкой на заявление старшего вице-президента и руководителя блока «Технологии» в «Сбербанке» Андрея Белевцева.
	«Искусственный интеллект „Сбера” — нейросетевая модель GigaChat PRO — превзошла доступную на сегодня модель GPT-3.5-turbo от OpenAI по качеству ответов на английском языке», — заявил господин Белевцев.
Специалисты компании пришли к такому выводу, подвергнув нейросеть экзамену MMLU (Massive Multitask Language Understanding), включающему в себя 57 вопросов по математике, физике, истории, медицине, вопросы на общие знания о мире и на способность решать проблемы. GigaChat превзошёл американского конкурента и в русском языке.
«Сбер» запустил сервис
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 в апреле минувшего года. Основанный на ИИ мультимодальный чат-бот поддерживает диалог с пользователем, пишет тексты и программный код, а также создаёт изображения — к платформе подключён генератор картинок Kandinsky. В сентябре GigaChat стал доступен 
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, а на сегодняшний день аудитория сервиса превысила 2,5 млн пользователей.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
					



		
			



