Конкурс Секретный конкурс для продавцов

Конкурс был затеян с серьезным посылом Ежедневно нам пишут покупатели, которые жалуются,,что до продавцов невозможно дописаться. И судя по конкурсу это правда. Вы теряете клиентов Клиенты теряют терпение, бегают по телеге, нарываются на фейков...Уважаемые продавцы! На форуме есть возможность настроить уведомления на почту или в телегу! Не будьте дикарями !)Будьте современными и клиентоориентированными!) КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Если возникнут сложности писать Тентену Всем удачных сделок и адекватных клиентов. ) Конкурс повторим! Готовьтесь!)
на самом деле я уже что только не делал, не идут уведомления и всё. приходят только как пуш в браузер. в почте тишина уже как года 2.
за конкурс спасибо и за призовые )
 
на самом деле я уже что только не делал, не идут уведомления и всё. приходят только как пуш в браузер. в почте тишина уже как года 2.
за конкурс спасибо и за призовые )
В тг настрой. Почтовик был отключен
 
{spoiler]Конкурс был затеян с серьезным посылом Ежедневно нам пишут покупатели, которые жалуются,,что до продавцов невозможно дописаться. И судя по конкурсу это правда. Вы теряете клиентов Клиенты теряют терпение, бегают по телеге, нарываются на фейков...Уважаемые продавцы! На форуме есть возможность настроить уведомления на почту или в телегу! Не будьте дикарями !)Будьте современными и клиентоориентированными!) КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Если возникнут сложности писать Тентену Всем удачных сделок и адекватных клиентов. ) Конкурс повторим! Готовьтесь!)[/spoiler]

Уважаемый XABA, тут к сожалению двойственный момент - в процессе работы не всегда удается зайти на форум в определенное время - о чем неустанно трубят продавцы в своих темах.
Даже с настроенными уведомлениями, как верно заметили выше - не всегда данный процесс работает корректно.
Дело не в клиентоориентированности продавцов, как таковых - проблема именно в клиентах. Нежелание банально почитать условия, отзывы, предупреждения в темах - они сразу несутся писать по контактам, без каких либо проверок, либо до последнего ждать ответа в теме, без дублирования по остальным способам связи.
Они же самые умные, с ними ничего не произойдет - это остальные, прошу прощения - "лохи"
Обучение рублем для них единственный действенный способ научиться чему либо тут, в даркнете.

И изменений этому не предвидится, это колесо сансары для них - вечно)
 
{spoiler]Конкурс был затеян с серьезным посылом Ежедневно нам пишут покупатели, которые жалуются,,что до продавцов невозможно дописаться. И судя по конкурсу это правда. Вы теряете клиентов Клиенты теряют терпение, бегают по телеге, нарываются на фейков...Уважаемые продавцы! На форуме есть возможность настроить уведомления на почту или в телегу! Не будьте дикарями !)Будьте современными и клиентоориентированными!) КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Если возникнут сложности писать Тентену Всем удачных сделок и адекватных клиентов. ) Конкурс повторим! Готовьтесь!)[/spoiler]

Уважаемый XABA, тут к сожалению двойственный момент - в процессе работы не всегда удается зайти на форум в определенное время - о чем неустанно трубят продавцы в своих темах.
Даже с настроенными уведомлениями, как верно заметили выше - не всегда данный процесс работает корректно.
Дело не в клиентоориентированности продавцов, как таковых - проблема именно в клиентах. Нежелание банально почитать условия, отзывы, предупреждения в темах - они сразу несутся писать по контактам, без каких либо проверок, либо до последнего ждать ответа в теме, без дублирования по остальным способам связи.
Они же самые умные, с ними ничего не произойдет - это остальные, прошу прощения - "лохи"
Обучение рублем для них единственный действенный способ научиться чему либо тут, в даркнете.

И изменений этому не предвидится, это колесо сансары для них - вечно)
Не зря Администратор выбрала срок 8 часов (целый рабочий день как она написала)
За целый рабочий день уж поди можно найти время, хотя бы для того чтобы зайти апнуть свои темы и прочесть входящую почту.
Показатель меньше 10% очень мал, ну 30% ещё куда ни шло, т.к. есть продавцы которые создали тему "чтобы была", ну и ждут своего клиента. Им без необходимости (по их мнению) заходить на форум, с чем я не согласен. Скорость ответов это один из показателей сервисности того или иного сервиса, по себе знаю что от некоторыех реально по 5-7 дней ответа ждёшь. Но, так же знаю по себе, что в таком случае просто идешь к другому исполнителю, возможно, с более худшим рейтингом, но зато своевременными ответами, пояснениями, уведомлениями о ходе выполнения заказа и т.д. А потом через пару лет этот "третий-пятый-десятый" уже становится "первым")

Единственное, что если прям копнуть глубже, более точную статистику получим, собрав письма с рассылки, которые были прочитаны в течение этих 8 часов (статус "прочитано"), однозначно были продавцы, которые прочли сообщение, но не возжелали принять участие в конкурсе.

Ваше сообщение почитаешь про "проблема именно в клиентах" и "наказывать клиентов рублём", так создаётся впечатление что продавцам вообще эти самые клиенты всё должны, а мы им ничего)))
Борьба с фейками это отдельный разговор и не основная тема конкурса, её лишь упомянули.
 
Не зря Администратор выбрала срок 8 часов (целый рабочий день как она написала)
За целый рабочий день уж поди можно найти время, хотя бы для того чтобы зайти апнуть свои темы и прочесть входящую почту.
Показатель меньше 10% очень мал, ну 30% ещё куда ни шло, т.к. есть продавцы которые создали тему "чтобы была", ну и ждут своего клиента. Им без необходимости (по их мнению) заходить на форум, с чем я не согласен. Скорость ответов это один из показателей сервисности того или иного сервиса, по себе знаю что от некоторыех реально по 5-7 дней ответа ждёшь. Но, так же знаю по себе, что в таком случае просто идешь к другому исполнителю, возможно, с более худшим рейтингом, но зато своевременными ответами, пояснениями, уведомлениями о ходе выполнения заказа и т.д. А потом через пару лет этот "третий-пятый-десятый" уже становится "первым")

Единственное, что если прям копнуть глубже, более точную статистику получим, собрав письма с рассылки, которые были прочитаны в течение этих 8 часов (статус "прочитано"), однозначно были продавцы, которые прочли сообщение, но не возжелали принять участие в конкурсе.

Ваше сообщение почитаешь про "проблема именно в клиентах" и "наказывать клиентов рублём", так создаётся впечатление что продавцам вообще эти самые клиенты всё должны, а мы им ничего)))
Борьба с фейками это отдельный разговор и не основная тема конкурса, её лишь упомянули.
Проблема однозначно есть ..
 
Не зря Администратор выбрала срок 8 часов (целый рабочий день как она написала)
За целый рабочий день уж поди можно найти время, хотя бы для того чтобы зайти апнуть свои темы и прочесть входящую почту.
Показатель меньше 10% очень мал, ну 30% ещё куда ни шло, т.к. есть продавцы которые создали тему "чтобы была", ну и ждут своего клиента. Им без необходимости (по их мнению) заходить на форум, с чем я не согласен. Скорость ответов это один из показателей сервисности того или иного сервиса, по себе знаю что от некоторыех реально по 5-7 дней ответа ждёшь. Но, так же знаю по себе, что в таком случае просто идешь к другому исполнителю, возможно, с более худшим рейтингом, но зато своевременными ответами, пояснениями, уведомлениями о ходе выполнения заказа и т.д. А потом через пару лет этот "третий-пятый-десятый" уже становится "первым")

Единственное, что если прям копнуть глубже, более точную статистику получим, собрав письма с рассылки, которые были прочитаны в течение этих 8 часов (статус "прочитано"), однозначно были продавцы, которые прочли сообщение, но не возжелали принять участие в конкурсе.

Ваше сообщение почитаешь про "проблема именно в клиентах" и "наказывать клиентов рублём", так создаётся впечатление что продавцам вообще эти самые клиенты всё должны, а мы им ничего)))
Борьба с фейками это отдельный разговор и не основная тема конкурса, её лишь упомянули.
У всех разные понимания о рабочем времени, к сожалению. Так же как и часовые пояса и т.д., т.п. и так далее.
Иногда продавец - полноценный изготовитель, не имеющий в штате "маркетолога" - человека мониторящего форум.
Банальное сравнение - насколько быстрее ответить человеку в "легком" мессенджере - который всегда под рукой - и зайти на форум - который чаще всего под санкциями и увешан тяжеловесной рекламой?
Включить VPN, найти новый домен, если вдруг внезапно старый недоступен. Все это занимает время.

Многие работают "по возможности" - знаю пару продавцов лично, для которых - это не основной вид деятельности, а эффективная подработка.
Не для всех форум является основным местом "проведения времени" - и у многих указана сноска - для более оперативного ответа - пишите по контактам, указанным в теме.
И в итоге - мы опять же упираемся в нежелание покупателя/интересующегося - вникнуть в тему, почитать, усвоить информацию.
Все таки - мы в интернете, а не организация с распорядком трудового дня. В правилах форума нет обязанности заходить в определенное время, поднимать тему и прочее. Да и это было бы странно, не так ли?
Если сервис живет по наитию - значит его все устраивает. Ваше мнение сильно субъективно, как и согласен/не согласен. Странно предъявлять критерии микросервисам. У нас свободная страна - не понравился - ушел к другому.

Вы перевернули с ног на голову конечно мою последнюю фразу. Имелось ввиду - что опять же повторю - это интернет, тут надо быть поосмотрительней. Посидеть, поизучать, подумать.
Если же врываться сходу, как кавалерия - результат закономерен.
Приведу текущий пример - сегодня мой "потенциальный" потерявший деньги клиент ошибся - голословно заявив о кидке его персоны, не проверив информацию.
Я вынужден тратить свое, распланированное на работу время, на объяснения модераторам, защиту репутации и выяснение ситуации. Вместо того, чтобы продуктивно изготавливать заказ.
Кто вернет впустую потраченное по чьей то ошибке время? Вопрос оставляю открытым.
Так что да - проблема именно в "клиентах". И борьба с фейками - одно из посылов моего сообщения.
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Ну если мессенджер для Вас без vpn по умолчанию, у меня для Вас плохие новости.....

найти новый домен
Есть канал с актуальными доменами.

В правилах форума нет обязанности заходить в определенное время, поднимать тему и прочее.
Есть.
18. Темы, которые не поднимаются в срок от 6 месяцев и более, будут автоматически закрыты. Если Вы желаете их восстановить, напишите просьбу модераторам в ЛС.

Да и это было бы странно, не так ли?
Странно держать на форуме трупы торговых тем годами, с неактуальными ценам и занятыми чужими людьми контактами.

У нас свободная страна - не понравился - ушел к другому.
Или в бан, если контакты потеряны и тема не ведётся на форуме, а за них несёт полную естественность продавец.

13.Продавец несёт полную ответственность за контакты указанные в его теме(ах), для оперативной смены контактов обращайтесь в ЛС к модераторам. Для замены контактов или описания темы, приготовьте готовый текст с ссылкой на тему. При отсутствии контроля за свежестью контактов и их актуальностью, темы могу быть закрыты до устранения нарушений.


Но это я по старой памяти побрюзжал и вернул в реальность )))
 
21
 
Ну если мессенджер для Вас без vpn по умолчанию, у меня для Вас плохие новости.....


Есть канал с актуальными доменами.


Есть.



Странно держать на форуме трупы торговых тем годами, с неактуальными ценам и занятыми чужими людьми контактами.


Или в бан, если контакты потеряны и тема не ведётся на форуме, а за них несёт полную естественность продавец.




Но это я по старой памяти побрюзжал и вернул в реальность )))
Да мы с HeavyRain просто о разном, для меня форумные направления тоже не основной вид деятельности, но и подработкой это я назвать не могу, скорее хобби. То чем мне нравится заниматься самому лично.
В офлайне есть есть ещё ряд совершенно разных направлений и вот за всем приходится как-то следить, на это есть наёмные сотрудники и делегирование обязанностей им. Иначе с ума сойдешь всё самому делать.
А он говорит про тех продавцов, которые открыли тему как я уже сказал выше "чтобы было".

Момент про фейков, задача продавца держать актуальными контакты в теме и в случае их смены оперативно заменять, дальше уже проблема покупателя, здесь никто не спорит.
Время тратить не хотите на разборки? Так оформите свои темы так чтобы покупателю было сложнее нарваться на вашего фейка, QR-код на телегу поставьте, прямую ссылку укажите. У себя в профиле не забывайте актуальную телегу указывать. Вот за мои почти три года работы на форумах только одного человека обманул мой фейк. Поэтому все мои суждения основаны на практике, а не моих фантазиях.

Собака как обычно, всё четко расписал по пунктам))) С отсылками на правила форума, старая гвардия, что сказать))
 
Ага, ЛТВ, и ты туда же)))
Ушел поезд, всё))

Разбор полётов уже устраиваем)
Видишь, некоторым лень пару страниц темы прочитать )Как будто Птица из курятника жаренный за ними гонится
 
Видишь, некоторым лень пару страниц темы прочитать )Как будто Птица из курятника жаренный за ними гонится и надо успеть цифру поставить пока не сожрал )

А когда-то мы были смой читающей страной ))))))))
Ну может и по самой пишущей, норматив какой выполним
 
23 😎
 
24
 
  • Теги
    rutube yappy и premier
  • Назад
    Сверху Снизу