• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.ME = PROBIV.BZ = PROBIV.XYZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    probivoz7zxs7fazvwuizub3wue5c6vtcnn6267fq4tmjzyovcm3vzyd.onion

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Россиянам раскрыли попавшие под запрет изменения в автомобилях

fan7777

Местный

fan7777

Местный
Регистрация
27/9/20
Сообщения
622
Репутация
695
Реакции
1.960
Директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев раскрыл россиянам попавшие под запрет с 1 февраля 2021 года изменения в автомобилях. Он рассказал агентству «Прайм», что об этих правилах было известно еще в начале прошлого года, однако вступление их в силу откладывали.

Груздев напомнил, что теперь владельцы должны согласовывать любое изменение в машине. Любое дополнительное оборудование, которое не было сертифицировано заводом-изготовителем, придется сертифицировать в специально аккредитованной для этого лаборатории.

Например, если в технических документах производителя не указана информация о том, можно ли установить багажник на крышу, какой именно и на какие места, придется уточнять это в лаборатории. Также автолюбители в определенных случаях смогут устанавливать аксессуары только после сертификации.

«Есть и курьезные случаи, когда аксессуары для автопроизводителя производит другая организация, то есть сам автопроизводитель рекомендует использовать такие аксессуары, его собственные дилеры продают такие аксессуары, но их применение не указано в технической документации автопроизводителя. Соответственно теперь эти аксессуары можно установить только после сертификации», — сказал Груздев, добавив, что к ним могут относиться лебедки, дополнительные фонари, самые обычные антенны для радиоприемников и фаркопы.

«Для сравнения в США рынок доработок/тюнинга и аксессуаров — это огромный рынок, не требующий дополнительной сертификации. Все — от украшений автомобиля до "кенгурятников" и даже тонировок — разрешено. Регулируется это очень просто: если страховая компания решит, что такие переделки ухудшают безопасность, то водитель получит увеличенную стоимость страховки», — объяснил эксперт.

Груздев выразил мнение, что для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», чем за контролем установки фаркопов и багажников. Он пояснил, что это действие «является уголовным преступлением во многих странах и приравнивается к подделке документов».
 
Сверху Снизу