CRM-база крупной компании из сферы EdTech (онлайн-образование)
Дополнительное профессиональное и высшее образование, без детей. Данные с 2015 по сегодняшний день. Есть сегментация по факультетам: психология; мед (нутрициология, антиэйджинг, косметология); медиа (кино и музыка); дизайн цифровой (web, UX/UI, дизайн продуктов, иллюстрации); дизайн среды (дизайн интерьеров + ландшафтный дизайн); современное искусство; школа Родченко; МГИМО; Коучинг; издательское дело; мода.
В базе такая инфа: имя; фамилия; телефон; email; страна и город; у некоторых дата рождения; продукт, которым интересовался; ключевое слово, по которому пришёл; статус (купил/не купил); дата появления лида; у некоторых есть паспортные данные; источник трафика; наименование банка; у некоторых указана должность; купил за наличные/в кредит; другая информация, которая заносится в CRM.
Всего 248 тыс. строк. Из них: факультет психология - 140 тыс. строк; факультет мед - 27 тыс. строк; факультет медиа - 23 тыс. строк; факультет цифровой дизайн - 15 тыс. строк; факультет дизайн среды - 15 тыс. строк и др. факультеты.
Цена за строку = 1 р.
Минимальная покупка = 50 000 строк.
Можно покупать разными сегментами, например, по факультетам или по годам.
База пополняется каждый день, данные - свежие.