Речь о теле- и радиорекламе о бесплатном обслуживании, беспроцентном периоде по кредитке, кешбэке и приложении банка.
По версии ведомства, каждая интеграция вводила потребителей в заблуждение и способствовала получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
Федеральная антимонопольная служба назначила «Альфа-банку» штрафы за распространение нарушающих закон рекламных роликов,
Внимание ФАС привлекла:
По версии ведомства, каждая интеграция вводила потребителей в заблуждение и способствовала получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
Федеральная антимонопольная служба назначила «Альфа-банку» штрафы за распространение нарушающих закон рекламных роликов,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на сайте ведомства. Внимание ФАС привлекла:
- реклама в телеэфире о бесплатном обслуживании, снятии наличных в любых банкоматах и годовом беспроцентном периоде по кредитной карте банка. Сведения в поясняющих сносках размещались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, заметила ФАС;
- реклама в теле- и радиоэфире о кешбэке в размере 30% в сервисе «Заправки» в приложении банка — там не было части существенной информации о максимальной сумме;
- реклама в мобильном приложения банка о «лучшем» мобильном банке — объективные критерии сравнения не были указаны.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация