Я вот смотрю на эти цифры и статусы у
Asprom: Репутация 8630, сделок через гаранта 49, старожил, меценат и в голове у меня не укладывается, а почему же я тогда не доволен. Придётся описать полную историю.
В личке с продавцом завязался разговор по картам, мне были озвучены цены и наличие, я сделал выбор и озвучил свои условия: анонимная услуга, только ЛС форума (без ТГ), оплата в Монеро. Сообщение было прочитано, но не отвечено. Я возмутился здесь в ветке с отзывами. После этого в личке мне дали объяснения, что были проблемы с форумом, поэтому не смогли дать вовремя обратную связь, что по моему запросу могут отправить карту в постамат СДЕК.
- Я такой обрадовался, что дело было в сбое, здорово, что можем работать. Сказал, что рад и что постамат подходит. И ещё раз озвучиваю теже условия, что и в начале: анонимная услуга, только ЛС форума (без ТГ), оплата в Монеро. Прошу подтвердить.
- А продавец снова прочитывает и опять бросает диалог.
- Я спрашиваю: Почему не отвечаете, я готов платить, готов работать все дела.
- И ответ продавца. Цитирую
- На этом я выпадаю в осадок и не вижу вариантов как дальше продолжать взаимодействие и как это вообще трактовать.
Претензия не только к Asprom. Также могут себя повести и многие другие продавцы (всмысле не ответить, просто бросить диалог). С моей стороны ни одного грубого слова, всё прозрачно прямо и по делу. Меня это просто вымораживает. Я не понимаю как можно на это не ответить прямо "Нет, мы на этих условиях не работаем" "Только в ТГ" "Оплата только в USDT и BTC". Причём некоторые продавцы так и отвечают и к ним никаких претензий. Но как так могут вести себя продавцы опытные с рейтингом, такие как Asprom? И уж простите, не могу на это забить и пройти мимо, хочется это подсветить.