Новости Война на игровых серверах – кто стоит за 300-гигабитными атаками на российские игры?

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
32.100
Репутация
12.420
Реакции
64.000
RUB
150
Российская индустрия онлайн-игр переживает настоящий цифровой шторм – за январь 2025 года мощность DDoS-атак на игровые серверы выросла вдвое, достигнув 300 Гбит/с.

По данным StormWall, удары идут как от конкурентов, пытающихся вывести из строя серверы соперников, так и от политически мотивированных хакеров, желающих испортить россиянам онлайн-развлечения.

Война на игровых серверах – кто стоит за 300-гигабитными атаками на российские игры?


Январь традиционно считается пиком игрового сезона, когда миллионы пользователей заходят в онлайн-игры и киберспортивные турниры. Однако в этом году вместо стабильного геймплея игроки столкнулись с серверными сбоями, лагами и отключениями. Часть атак, по мнению экспертов, связана с конкурентной борьбой – игровые студии могли заказывать DDoS-атаки, чтобы временно «выключить» серверы конкурентов и переманить разочарованных пользователей.

Но не всё так просто – некоторые удары по игровой индустрии и онлайн-кинотеатрам приходятся на хактивистов, решивших атаковать российский сегмент интернета во время новогодних праздников. Эта тенденция укладывается в глобальный рост DDoS-угроз: по данным отчёта Curator, в 2024 году число атак увеличилось на 53%, а рекордная мощность атаки составила 1,14 Тбит/с – на 65% выше, чем в 2023 году.

Ботнеты также разрослись – крупнейшая сеть охватила 227 000 устройств, а самая долгая атака длилась 19 дней. Эксперты отмечают, что Россия стала главным источником DDoS-атак (32,4%), обогнав даже Китай, который долгие годы лидировал в этом «рейтинге». Онлайн-развлечения всё больше становятся полем битвы, где противостоят не только игроки, но и сами игровые компании.

 

Похожие темы

Полезные знания DDoS-атаки
Ответы
0
Просмотры
2K
Ответы
21
Просмотры
30K
Назад
Сверху Снизу