В МВД России назвали две схемы мошенников, которые похищают денежные средства через «Госуслуги».
Об этом 9 января рассказали в пресс-службе ведомства.
Первая схема предполагает звонок от якобы имени оператора связи. Затем злоумышленники оповещают, что старый договор истекает и его необходимо продлить.
После этого на номер абонента приходит SMS с кодом, с помощью которого преступники получают доступ к личному кабинету через систему «Госуслуг». Далее они присылают сообщение о том, что аккаунт пользователя заблокирован. Поэтому, чтобы исправить эту ситуацию, необходимо перевести деньги на безопасный счет.
Во второй схеме мошенники используют старый телефонный номер абонента, с помощью которого восстанавливают аккаунт и отправляют заявки на кредиты и микрозаймы.
«Такой абонентский номер регистрируется на нового владельца. Далее на сайте портала «Госуслуги» осуществляется восстановление пароля к учетной записи путем ввода одноразового кода, поступающего на абонентский номер», — приводит
Об этом 9 января рассказали в пресс-службе ведомства.
Первая схема предполагает звонок от якобы имени оператора связи. Затем злоумышленники оповещают, что старый договор истекает и его необходимо продлить.
После этого на номер абонента приходит SMS с кодом, с помощью которого преступники получают доступ к личному кабинету через систему «Госуслуг». Далее они присылают сообщение о том, что аккаунт пользователя заблокирован. Поэтому, чтобы исправить эту ситуацию, необходимо перевести деньги на безопасный счет.
Во второй схеме мошенники используют старый телефонный номер абонента, с помощью которого восстанавливают аккаунт и отправляют заявки на кредиты и микрозаймы.
«Такой абонентский номер регистрируется на нового владельца. Далее на сайте портала «Госуслуги» осуществляется восстановление пароля к учетной записи путем ввода одноразового кода, поступающего на абонентский номер», — приводит
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сообщение МВД.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация