Роскомнадзор зашел в новый этап контроля: теперь ведомство будет строго отслеживать, сколько пользователей посещают сайты и информационные ресурсы.
В новой методике, утвержденной приказом № 56 от 4 марта 2025 года, будет учитываться количество уникальных обращений к ресурсам в течение суток, с обязательным условием полной загрузки страницы или программы.
Простой клик по сайту больше не пройдет: только полная загрузка будет засчитываться в общий итог.
Подсчёт будет проводиться на основе общедоступных данных, которые можно найти в интернете. Если доступ к таким сведениям ограничен, Роскомнадзор будет использовать информацию, полученную через специальные программы, фиксирующие обращения пользователей. Конечно, это не касается социальных сетей и рекламных материалов, для которых методика не применяется.
Теперь для владельцев сайтов появляется ещё один слой бюрократической работы. Каждое обращение пользователя будет отслеживаться, и результат будет фиксироваться в строгом порядке. Важно отметить, что методика не распространяется на прогнозирование объёмов распространения рекламы в интернете, что является отдельной областью, регламентируемой другими нормами.
Теперь владельцам сайтов и информационных систем стоит быть готовыми к дополнительным проверкам, ведь Роскомнадзор не упустит ни одной цифры, если речь идет о количестве реальных пользователей.
В новой методике, утвержденной приказом № 56 от 4 марта 2025 года, будет учитываться количество уникальных обращений к ресурсам в течение суток, с обязательным условием полной загрузки страницы или программы.

Простой клик по сайту больше не пройдет: только полная загрузка будет засчитываться в общий итог.
Подсчёт будет проводиться на основе общедоступных данных, которые можно найти в интернете. Если доступ к таким сведениям ограничен, Роскомнадзор будет использовать информацию, полученную через специальные программы, фиксирующие обращения пользователей. Конечно, это не касается социальных сетей и рекламных материалов, для которых методика не применяется.
Теперь для владельцев сайтов появляется ещё один слой бюрократической работы. Каждое обращение пользователя будет отслеживаться, и результат будет фиксироваться в строгом порядке. Важно отметить, что методика не распространяется на прогнозирование объёмов распространения рекламы в интернете, что является отдельной областью, регламентируемой другими нормами.
Теперь владельцам сайтов и информационных систем стоит быть готовыми к дополнительным проверкам, ведь Роскомнадзор не упустит ни одной цифры, если речь идет о количестве реальных пользователей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация