Новости Объединённая компания Wildberries и Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.417
Репутация
11.900
Реакции
62.737
RUB
50
Бренды Wildberries и Russ сохранят.
  • Бренд RWB материнским. Его будут использовать для будущих продуктов объединённой компании в сфере «ИТ-индустрии, инноваций, обучения».

  • Бренды Wildberries и Russ останутся «как по-настоящему народные» для маркетплейса и для оператора наружной рекламы соответственно. Деталей о разработке нового логотипа компания не привела.

Источник: Telegram-канал «WB на связи!»


  • Маркетплейс Wildberries об объединении с одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ летом 2024 года. Стороны создали совместную компанию «РВБ»: 35% в ней у ООО «Стинн», 65% у ООО «Вайлдберриз» (в нём Татьяна Ким владеет 99%, ещё 1% у её мужа Владислава Бакальчука). Гендиректор — глава Russ Роберт Мирзоян.

  • Реструктуризацию завершили к октябрю. Она сопровождается конфликтом между Ким и Бакальчуком. Последний считает, что это «захват» бизнеса — «активы выводятся практически за бесценок». Ким опровергает эту информацию. В сентябре 2024-го Владислав Бакальчук подал заявку на товарный знак RWB.

 
Назад
Сверху Снизу