MISTER X
Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Новый BMW X7 проходит испытания. Как изменится самый большой кроссовер баварской марки?
Самый большой
Главный сюрприз — в том, что общая стилистика машины не изменится! Если

То есть, спереди останутся и характерная «двухэтажная» светодиодная оптика, и огромные «ноздри» решетки радиатора. Даже пропорции кузова с практически вертикальной задней стойкой не претерпят изменений.
Впрочем, необычных решений хватает — например, дверные ручки перенесены аж на подоконную линию! Но, возможно, это временное решение для прототипов на испытаниях, чтобы не раскрывать раньше времени пластику боковин кузова. Сзади — широкие фонари, между которыми расположен крупный логотип BMW.

Габариты сильно не изменятся (напомним, длина нынешнего BMW X7 составляет 5181 мм), потому что за кузовом скрыта модернизированная платформа CLAR. Это означает, что BMW X7 будет комплектоваться и бензиновыми, и дизельными двигателями.
Трансмиссия — полноприводная, с 8-ступенчатым «автоматом», в который встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Разумеется, будут и подключаемые «гибриды», и даже чисто электрическая версия BMW iX7. Официальный дебют флагманского «Икса» должен состояться либо в конце 2026 года, либо в начале 2027-го. Сначала ждем новое поколение BMW X5.
Самый большой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
марки BMW получил индекс Х7 и дебютировал еще в конце 2018 года — то есть, 7 лет назад. По меркам этого сегмента срок не самый критичный, но немцы уже активно разрабатывают замену — машины нового поколения «засветились» на испытаниях. И на основе фотографий закамуфлированных прототипов редакция Авто Mail сделала собственные изображения.Главный сюрприз — в том, что общая стилистика машины не изменится! Если
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
уже примерил на себе концепцию Neue Klasse, и, как ожидается, в том же ключе будет выполнен дизайн и грядущего BMW X5, то X7 сохранит родовые черты модели.
То есть, спереди останутся и характерная «двухэтажная» светодиодная оптика, и огромные «ноздри» решетки радиатора. Даже пропорции кузова с практически вертикальной задней стойкой не претерпят изменений.
Впрочем, необычных решений хватает — например, дверные ручки перенесены аж на подоконную линию! Но, возможно, это временное решение для прототипов на испытаниях, чтобы не раскрывать раньше времени пластику боковин кузова. Сзади — широкие фонари, между которыми расположен крупный логотип BMW.

Габариты сильно не изменятся (напомним, длина нынешнего BMW X7 составляет 5181 мм), потому что за кузовом скрыта модернизированная платформа CLAR. Это означает, что BMW X7 будет комплектоваться и бензиновыми, и дизельными двигателями.
Трансмиссия — полноприводная, с 8-ступенчатым «автоматом», в который встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Разумеется, будут и подключаемые «гибриды», и даже чисто электрическая версия BMW iX7. Официальный дебют флагманского «Икса» должен состояться либо в конце 2026 года, либо в начале 2027-го. Сначала ждем новое поколение BMW X5.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация