Многие крупные компании устраивают для клиентов и пользователей розыгрыши призов — в частности, к новогодним праздникам. Однако хакеры воспользовались этой традицией и организовали мошенническую схему. Об этом
По словам специалиста, аферисты создают в Telegram лжеаккаунты в стиле известных брендов и маркетплейсов, от их имени предлагая клиентам принять участие в розыгрыше. Когда пользователь «выигрывает», у него пытаются выудить личную информацию — вплоть до данных банковских карт.
Бастрыкина отметила, что все данные нужны якобы для зачисления или передачи приза победителю.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина в интервью агентству «Прайм».По словам специалиста, аферисты создают в Telegram лжеаккаунты в стиле известных брендов и маркетплейсов, от их имени предлагая клиентам принять участие в розыгрыше. Когда пользователь «выигрывает», у него пытаются выудить личную информацию — вплоть до данных банковских карт.
Бастрыкина отметила, что все данные нужны якобы для зачисления или передачи приза победителю.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация