Маркетплейсы выразили готовность договариваться с банками о предоставлении скидок на интернет-площадках при оплате картами, выпущенными банками и связанными с цифровыми платформами.
Об этом заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries & Russ Евгений Этин.
«Если регулировать, то регулировать нужно всех с точки зрения справедливости. Тогда надо запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждая группа имеет возможность дать особые условия, и совершенно непонятно, почему такая же группа, имеющая начало в виде маркетплейса, должна быть лишена [такой] возможности <...> для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых», — приводит его слова
Этин также подчеркнул, что компания готова к открытому диалогу.
Представитель компании Wildberries также добавил, что компания не ограничивает банки в предоставлении скидок своим клиентам при оплате товаров через маркетплейс. По его мнению, попытка запрета скидок является слабой лоббистской попыткой банков и офлайн-ритейлеров ограничить конкуренцию. Он также подчеркнул, что скидки выгодны не маркетплейсам, а покупателям, и поэтому представляют собой преимущество для последних.
Об этом заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries & Russ Евгений Этин.
«Если регулировать, то регулировать нужно всех с точки зрения справедливости. Тогда надо запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждая группа имеет возможность дать особые условия, и совершенно непонятно, почему такая же группа, имеющая начало в виде маркетплейса, должна быть лишена [такой] возможности <...> для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых», — приводит его слова
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Этин также подчеркнул, что компания готова к открытому диалогу.
Представитель компании Wildberries также добавил, что компания не ограничивает банки в предоставлении скидок своим клиентам при оплате товаров через маркетплейс. По его мнению, попытка запрета скидок является слабой лоббистской попыткой банков и офлайн-ритейлеров ограничить конкуренцию. Он также подчеркнул, что скидки выгодны не маркетплейсам, а покупателям, и поэтому представляют собой преимущество для последних.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация









