В кинотеатре, который находился напротив школы, показывали фильмы для взрослых. И многих это сильно раздражало. Заведение было на грани закрытия, а потом...
Заведение называлось «Лейквуд Один & Два», находилось в Лос-Анджелесе. В 1970-х в этом двухзальнике показывали исключительно фильмы порнографического содержания. Проблема была в том, что кинотеатр располагался напротив начальной школы. Наступил момент, когда население района решило: «Надо что-то делать». В общем, решили, что надо закрывать эту шарашкину контору. Дело дошло до суда.
Судья оказался в трудном положении. Он был совсем не прочь закрыть «Лейквуд Один & Два». Вместе с тем, владелец киносети по имени Винсент Миранда заранее пролоббировал свои интересы – сделал ряд политических инвестиций и дал судье понять, что лично знаком с мэром Лос-Анджелеса.
Как рассказывал Тарантино, судья был вынужден принять поистине соломоново решение. У вас в кинотеатре два зала? Что ж, крутите порнофильмы в одном из них. А во втором показывайте хорошее кино. В общем, несите общественную пользу. Win-win!
Итак, владелец вынужден был действовать согласно решению суда. Сначала из второго зала решили сделать эдакий киноклуб. Крутили там зарубежные фильмы с субтитрами. Было много свежего итальянского кино, в основном комедии и мелодрамы: «Хлеб и шоколад» Франко Брузатти, «Божественное создание» Гриффи, «Дозор любви приходит в полночь» Фондато и другие.
Беда была в том, что у большинства клиентуры кинотеатр «Лейквуд Один & Два» ассоциировался с порно-фильмами. Во второй зал мало кто ходил, помещение простаивало и не приносило денег.
Владелец искал выход. Решил превратить второй зал в зал повторного проката. Крутил там американскую классику. Пока в первом зале кто-то смотрел порно, во втором показывали фильмы «Гражданин Кейн» и «Мальтийский сокол». Но это тоже не работало. Людей во второй зал приходило слишком мало!
Наступила эпоха видеопроката. В США стали снимать еще больше дешевого киномусора. Очень многое становилось так называемым Direct-to-video (эти фильмы не показывали в кинотеатрах, а выпускали сразу на кассетах).
Кассет стало завались. Как кинокомпании выделиться среди тонны малобюджетных боевиков и эротики? Рассказать потребителям, что твой фильм показывали в кино! Что он не какая-то там фигня, как у конкурентов, а прям всамделишная кинокартина для большого экрана. Получить для своего недорогого фильма прокат в кино даже на недельку стало символом престижа.
Владелец кинотеатра «Лейквуд Один & Два» сориентировался и понял, как использовать второй «непорнографический» зал. Он сделал его помойкой для ширпотреба. Кинокомпании платили Винсенту Миранде, чтобы несколько дней покрутить в его зале свой фильм. На прибыль всем участникам сделки было плевать – в зале могло никого не быть.
Суть в том, что после этого кульбита кинокомпания могла вполне официально и крупно напечатать на видеокассете «Наш фильм про оборотней-зомби – НОВИНКА КИНОПРОКАТА». Все чин по чину. Настоящее кино готово.
***
Этой историей Тарантино поделился в своей книжке «Киноспекуляции».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что за кинотеатр и почему его пытались закрыть
Заведение называлось «Лейквуд Один & Два», находилось в Лос-Анджелесе. В 1970-х в этом двухзальнике показывали исключительно фильмы порнографического содержания. Проблема была в том, что кинотеатр располагался напротив начальной школы. Наступил момент, когда население района решило: «Надо что-то делать». В общем, решили, что надо закрывать эту шарашкину контору. Дело дошло до суда.
Судья оказался в трудном положении. Он был совсем не прочь закрыть «Лейквуд Один & Два». Вместе с тем, владелец киносети по имени Винсент Миранда заранее пролоббировал свои интересы – сделал ряд политических инвестиций и дал судье понять, что лично знаком с мэром Лос-Анджелеса.
Как рассказывал Тарантино, судья был вынужден принять поистине соломоново решение. У вас в кинотеатре два зала? Что ж, крутите порнофильмы в одном из них. А во втором показывайте хорошее кино. В общем, несите общественную пользу. Win-win!
Эта система не работает!
Итак, владелец вынужден был действовать согласно решению суда. Сначала из второго зала решили сделать эдакий киноклуб. Крутили там зарубежные фильмы с субтитрами. Было много свежего итальянского кино, в основном комедии и мелодрамы: «Хлеб и шоколад» Франко Брузатти, «Божественное создание» Гриффи, «Дозор любви приходит в полночь» Фондато и другие.
Беда была в том, что у большинства клиентуры кинотеатр «Лейквуд Один & Два» ассоциировался с порно-фильмами. Во второй зал мало кто ходил, помещение простаивало и не приносило денег.
Владелец искал выход. Решил превратить второй зал в зал повторного проката. Крутил там американскую классику. Пока в первом зале кто-то смотрел порно, во втором показывали фильмы «Гражданин Кейн» и «Мальтийский сокол». Но это тоже не работало. Людей во второй зал приходило слишком мало!
Изящное решение найдено – второй зал сделали помойкой
Наступила эпоха видеопроката. В США стали снимать еще больше дешевого киномусора. Очень многое становилось так называемым Direct-to-video (эти фильмы не показывали в кинотеатрах, а выпускали сразу на кассетах).
Кассет стало завались. Как кинокомпании выделиться среди тонны малобюджетных боевиков и эротики? Рассказать потребителям, что твой фильм показывали в кино! Что он не какая-то там фигня, как у конкурентов, а прям всамделишная кинокартина для большого экрана. Получить для своего недорогого фильма прокат в кино даже на недельку стало символом престижа.
Владелец кинотеатра «Лейквуд Один & Два» сориентировался и понял, как использовать второй «непорнографический» зал. Он сделал его помойкой для ширпотреба. Кинокомпании платили Винсенту Миранде, чтобы несколько дней покрутить в его зале свой фильм. На прибыль всем участникам сделки было плевать – в зале могло никого не быть.
Суть в том, что после этого кульбита кинокомпания могла вполне официально и крупно напечатать на видеокассете «Наш фильм про оборотней-зомби – НОВИНКА КИНОПРОКАТА». Все чин по чину. Настоящее кино готово.
***
Этой историей Тарантино поделился в своей книжке «Киноспекуляции».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация