Новости Кассир Сбера вызвала Росгвардию к клиенту, который хотел положить на счет 40 тыс. монетами

Marat_1162

Стаж на ФС с 2014 г
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💎
Регистрация
25/3/16
Сообщения
4.666
Репутация
9.366
Реакции
22.834
USD
0
Депозит
3 500 рублей
Сделок через гаранта
4
BF613AFF-D5A0-4B54-8B6F-5DF3202F04A5.jpegКассир из Сбербанка в Москве вызвала в отделение на ул. Виноградова сотрудников Росгвардии в связи с клиентом, который хотел положить на свой счет 40 тысяч рублей накопленными монетками. Об этом у себя в Facebook сам клиент банка, директор онлайн-площадки «Московский киберспорт» Василий Рябов.

По его словам, он накопил мелочью 40 тысяч рублей и решил положить их на свой счет. В банке ему сказали, что за прием монет берут комиссию, а без комиссии принимают только по 300 рублей.

Тем не менее после того, как в банке узнали цель его визита, по его словам, «начался цирк». «Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно, я пропустил свою очередь. Хм… Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!», — написал он.

На тот момент в отделении банка уже никого не было. Рябов зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток. Спустя 20 минут после пересчета, деньги были внесены. Тогда Рябов попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять следующий талон для следующих 300 рублей.

«На что я спросил, а если люди приходят к вам оплатить телефон, коммуналку и другие услуги — они, что, должны тоже несколько талонов брать? Кассир молчал. Что ж, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой», — отметил Рябов.

Однако во время приема вторых 300 рублей в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. «Человек в форме спрашивает меня: Что вы тут делаете? Отвечаю: получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают: причина вызова оперативной группы? Та отвечает: мужчина захватил кассу!» — рассказал Рябов.

Впрочем, росгвардейцы отказалась забирать Рябова и потребовали от представителя банка написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монеток по 300 рублей, забрала личные вещи и покинула кассу, оставив клиента, отметил Рябов.

В комментарии к посту пришел бот «Сбера» и пообещал разобраться с ситуацией.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Самый помойный из банков это СБЕРБАНК.
Неоднократно они мне блокировали карты привнесении суммы через терминал, после чего просто выкинул эту карту написал заявление о закрытии счета и бамбалейло.
 
К-клиентоориентированность
 
Назад
Сверху Снизу