Давайте честно: слово «скрипт» у большинства вызывает ассоциации с скучным текстом, который монотонно зачитывает оператор колл-центра.
Типа: «Здравствуйте, я хочу предложить вам самое лучшее предложение…» — гудки в трубке. Но это дааалеко не так: читайте!
Скрипт — это не про «робота на автопилоте», а про стратегию. Идеальный скрипт не заставляет вас чувствовать себя актёром в плохом сериале. Это тот инструмент, который превращает ваше общение в комфортное путешествие для клиента — от первой фразы до оплаты счета и повторных покупок.
Готовы разобраться? Тогда поехали!
Главное, заправить топливом (знаниями) и снабдить зарядами (скриптом и речевыми модулями)
Кстати, у меня есть телеграм канал "Шах и мат в продажах", где я делюсь сравнениями продаж с шахматной игрой, фишками и стратегиями - подписывайтесь!
Признаки идеального скрипта:
Почему так происходит? Потому что многие эксперты и менеджеры допускают ошибки:
— шепотом Нет, не вернется
знай свою ЦА, чтобы так не получилось
Шаг 2: Постройте структуру, состоящую из 9 этапов продаж, а не классических пяти, на которых все сыпятся:
Шаг 3: Тестируйте и адаптируйте. Пусть ваш скрипт пройдёт «боевое крещение» на реальных клиентах. Запишите разговоры, проверьте, где клиенты теряют интерес, и доработайте эти моменты.
Главное, быстро адаптироваться под разговор и в этом помогает профессиональный скрипт в визуализаторе
А если не хотите запариваться, пишите мне в Телеграм, я проведу вам бесплатную диагностическую консультацию по продажам и предложу варианты решения ваших задач, и если все понравится помогу их решить и не возвращаться к ним повторно
Советы:
И не придется танцевать с бубном
Попробуйте внедрить хотя бы один из этих советов. Помните, скрипты — это не скучно. Скучно — это оставаться без продаж!
Типа: «Здравствуйте, я хочу предложить вам самое лучшее предложение…» — гудки в трубке. Но это дааалеко не так: читайте!
Скрипт — это не про «робота на автопилоте», а про стратегию. Идеальный скрипт не заставляет вас чувствовать себя актёром в плохом сериале. Это тот инструмент, который превращает ваше общение в комфортное путешествие для клиента — от первой фразы до оплаты счета и повторных покупок.
Готовы разобраться? Тогда поехали!
Что такое идеальный скрипт продаж?
Идеальный скрипт — это как план победы в стратегической игре. Если вы любите шахматы, то это ваш «ход конём». Если видеоигры — это «код на бесконечные патроны».Главное, заправить топливом (знаниями) и снабдить зарядами (скриптом и речевыми модулями)
Кстати, у меня есть телеграм канал "Шах и мат в продажах", где я делюсь сравнениями продаж с шахматной игрой, фишками и стратегиями - подписывайтесь!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Признаки идеального скрипта:
- Универсальность: работает и с клиентом, который хочет всё и сразу, и с тем, кто сомневается, как кот перед новой коробкой
- Адаптивность: вы не теряетесь, когда клиент вдруг выдает неожиданный вопрос или аргумент в стиле: «А у вас есть скидка для людей, родившихся в полнолуние?»
- Простота: никто не любит сложные формулировки. С клиентом надо говорить просто, как будто объясняете бабушке, что такое Wi-Fi
Почему большинство скриптов не работают
Вот вам популярный мем: «Я — ваш идеальный клиент». — На деле уходит к конкурентам после первой же встречи.Почему так происходит? Потому что многие эксперты и менеджеры допускают ошибки:
- они думают, что клиент — это одушевленный кошелек. Нет, клиент — человек с проблемами, целями и болями. Узнайте его, прежде чем что-то предлагать;
- они говорят слишком много. Если диалог с вами похож на подкаст, где только вы ведущий, клиент устанет и сольется — вы не его проблему решаете, а свое эго потешаете;
- они забывают о закрытии сделки. Знаете этот момент, когда вы такие: «Ну ладно, звоните, если что…» — гудки в трубке.
— шепотом Нет, не вернется
Как создать свой скрипт самостоятельно
Шаг 1: Узнайте своего клиента. Представьте, что клиент — это ваша crush. Прежде чем назначать свидание, нужно узнать его интересы. Спросите себя:- Какие у него боли?
- Какие у него цели?
- Почему он должен выбрать вас, а не конкурентов?
- Что ему важно при выборе товара/услуги? и т.д.
знай свою ЦА, чтобы так не получилось
Шаг 2: Постройте структуру, состоящую из 9 этапов продаж, а не классических пяти, на которых все сыпятся:
- Приветствие
- Квалификация
- Программирование
- Выявление потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Оформление сделки
- Доп продажи
- Назначение следующего шага
Шаг 3: Тестируйте и адаптируйте. Пусть ваш скрипт пройдёт «боевое крещение» на реальных клиентах. Запишите разговоры, проверьте, где клиенты теряют интерес, и доработайте эти моменты.
Главное, быстро адаптироваться под разговор и в этом помогает профессиональный скрипт в визуализаторе
А если не хотите запариваться, пишите мне в Телеграм, я проведу вам бесплатную диагностическую консультацию по продажам и предложу варианты решения ваших задач, и если все понравится помогу их решить и не возвращаться к ним повторно
Как сделать скрипт «живым» и гибким
Вот где магия: скрипт должен быть живым. Как мемы — в тренде только те, которые адаптируются под новые события.Советы:
- Добавьте вариативность: для клиентов с разным уровнем подготовки используйте разные подходы. Например, с новичком говорите просто, как с другом. С профессионалом — как с коллегой.
- Реагируйте на клиента: если он говорит: «А у конкурентов это дешевле», не спорьте. Уточните: «Если вы цена на наши продукты была одинаковая, у кого вы бы купили? ... Вот поэтому и цена у нас выше».
- Обновляйте скрипт: если ваш скрипт «старше» хайпа с котиком в сапогах, пора его обновить.
И не придется танцевать с бубном
Заключение
Идеальный скрипт продаж — это не строгая инструкция, а гибкий инструмент, который помогает вам слушать, понимать и вести клиента к сделке. Представьте, что это ваша карта в навигаторе. С ним вы точно не собьетесь с пути.Попробуйте внедрить хотя бы один из этих советов. Помните, скрипты — это не скучно. Скучно — это оставаться без продаж!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация