• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.ME = PROBIV.BZ = PROBIV.XYZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    probivoz7zxs7fazvwuizub3wue5c6vtcnn6267fq4tmjzyovcm3vzyd.onion

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Новости «Яндекс» получит доступ к кошельку

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
8.984
Репутация
7.770
Реакции
33.970
«Яндекс» совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком выпустит кобрендовые карты, позволяющие пользователям получать кэшбэк на его сервисы.

Компании такая карта должна дать дополнительное конкурентное преимущество, банкам — возможность нарастить клиентскую базу. Впрочем, эксперты отмечают, что новый продукт мало чем отличается от уже имеющихся на рынке и существенного прироста аудитории ни одной из сторон не принесет.

О том, что «Яндекс» запустит глобальную программу лояльности на свои сервисы, рассказал собеседник, знакомый с ходом реализации проекта. Кобрендовые карты «Яндекс.Плюс» будут выпускаться в партнерстве с Альфа-банком, Тинькофф-банком и платежной системой MasterCard. Планируется, что в будущем к проекту подключатся и другие банки.

KMO_168744_00046_1_t218_162804.jpg


По таким картам владельцы будут получать кэшбэк в размере 1–10%. Причем 10-процентный кэшбэк будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца. 5% будет даваться в остальных сервисах «Яндекса», включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру», а также на покупки в категориях развлечения, рестораны, образовательные услуги и спорттовары. Возвращаться на карту кэшбэк будет ежемесячно в виде денег, которые можно будет при необходимости вывести. Выпускать и обслуживать дебетовые карты банки будут бесплатно. Обслуживание кредитной карты будет бесплатным в первый год пользования, затем обойдется владельцу до 500 руб. в месяц.

Впрочем, эксперты не считают новый продукт особо привлекательным. «Пользователи привыкли к кэшбэкам и ожидают от банков и компаний этого сервиса, пока при прочих равных — клиент готов сделать выбор в пользу продукта с хорошим кэшбэком. Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции». Кэшбэки и бонусы хорошо работают в четко сегментированных аудиториях — когда карта предлагается постоянному клиенту бренда. От такого проекта «Яндекс» получает продвижение своих предложений банками, которым, в свою очередь, компания дает только видимость доступа к аудитории и дополнительный рекламный трафик. «Условия карты создают мнимую привлекательность, и заметного роста аудитории ни у "Яндекса", ни у банков не будет.
— Пользователей мог бы заинтересовать кэшбэк с такси, но его период действия ограничен тремя месяцами, а остальные сервисы менее популярны».

«У того же Тинькофф-банка есть много вариантов карт с программами лояльности — например, с "Азбукой вкуса", "Перекрестком", OneTwoTrip и другими». Основное преимущество «Яндекса» от такого партнерства в том, что он получает доступ к кошельку своих пользователей и за счет маркетинговых предложений от партнеров может подстегивать потребление своих сервисов. «Банки в данном случае вряд ли смогут серьезно увеличить клиентскую аудиторию.

— Безусловно, будет выпущено некоторое число карт, но опять же в структуре остальной банковской клиентуры выпуски будут минимальны». «Условия программы лояльности обычно формулируются таким образом, чтобы много заработать клиент не смог,— устанавливаются лимиты выплат и масса других оговорок»
 
Сверху Снизу