Компания Audi опубликовала новые детали об A6 Avant 2025 модельного года, который был представлен
Универсал в обновленном дизайне получил ряд технологических улучшений, а его аэродинамика была доведена до рекордных значений. Первым в продаже появится именно универсал, тогда как седан выйдет на рынок месяцем позже.
Одной из главных особенностей новой модели стала улучшенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25. Он стал самым аэродинамичным универсалом в истории Audi с двигателем внутреннего сгорания.
В отличие от электрического A6 Avant E-Tron, в дизайне оставили классические фары, без разделенных блоков, а также настоящие выхлопные трубы, поскольку Audi отказывается от установки декоративных накладок, которые имитируют выпускную систему.
Салон новинки выполнен в стиле, схожем с более компактным A5 Avant. В оснащение входят 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, 11,9-дюймовый дисплей водителя и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира.
Улучшена шумоизоляция окон и дверей, что позволило снизить уровень шума внутри на 30% без увеличения массы автомобиля. Также в список оснащения входит панорамная крыша с изменяемой прозрачностью.
Линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 201 л.с., а также 2,0-литровый дизель с таким же уровнем мощности, но повышенным крутящим моментом.
Флагманская версия оснащена 3,0-литровым V6 с 48-вольтовой гибридной системой, развивающим 362 л.с. и разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды. Для некоторых версий доступны полный привод Quattro и адаптивная пневматическая подвеска.
Продажи Audi A6 Avant 2025 в Европе начнутся в ближайшие месяцы. В Германии базовая версия с бензиновым двигателем будет стоить от 58 000 евро, а дизельная модификация — от 61 700 евро (около 67 000 долларов).
Производство модели налажено на заводе в Неккарслуме, в будущем ожидается и выход спортивных версий S6 Avant и RS6 Avant.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Универсал в обновленном дизайне получил ряд технологических улучшений, а его аэродинамика была доведена до рекордных значений. Первым в продаже появится именно универсал, тогда как седан выйдет на рынок месяцем позже.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Одной из главных особенностей новой модели стала улучшенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25. Он стал самым аэродинамичным универсалом в истории Audi с двигателем внутреннего сгорания.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В отличие от электрического A6 Avant E-Tron, в дизайне оставили классические фары, без разделенных блоков, а также настоящие выхлопные трубы, поскольку Audi отказывается от установки декоративных накладок, которые имитируют выпускную систему.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Салон новинки выполнен в стиле, схожем с более компактным A5 Avant. В оснащение входят 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, 11,9-дюймовый дисплей водителя и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира.
Улучшена шумоизоляция окон и дверей, что позволило снизить уровень шума внутри на 30% без увеличения массы автомобиля. Также в список оснащения входит панорамная крыша с изменяемой прозрачностью.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 201 л.с., а также 2,0-литровый дизель с таким же уровнем мощности, но повышенным крутящим моментом.
Флагманская версия оснащена 3,0-литровым V6 с 48-вольтовой гибридной системой, развивающим 362 л.с. и разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды. Для некоторых версий доступны полный привод Quattro и адаптивная пневматическая подвеска.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Продажи Audi A6 Avant 2025 в Европе начнутся в ближайшие месяцы. В Германии базовая версия с бензиновым двигателем будет стоить от 58 000 евро, а дизельная модификация — от 61 700 евро (около 67 000 долларов).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Производство модели налажено на заводе в Неккарслуме, в будущем ожидается и выход спортивных версий S6 Avant и RS6 Avant.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация