meduza3 создал новый арбитраж №814:
Arbitration:
Истец: meduza3
Ответчик: ContinentalProject
Сумма: 35000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: @ContinentalGarantBot
INOICONTACT: @CL_ArbitrajRezerv
ITOG: Выплата за выполненную услугу + оплата комисси арбитража.
Подробности: Проводил сделку через бота гаранта.
Клиент заказывал изготовление дубля пластика ВУ. Услуга была поделена на две части. 1 - биометрия с фильтром людей с ВУ ( не только активных, а всех ).
2 - изготовление самого пластика.
Сделал биометрию, отправил клиенту. Все в сроках и с большим запасом. Далее - у меня сносят основной контакт.
В течение 48ми часов, я отписываю их модератору @Mad337_tg о том, чтобы он остановил рекламу и о том, что у меня отменилась сделка с клиентом. Узнал я это, от слов клиента.
То есть. 27 июня клиент жмет отмену сделку в гаранте, а 29 июня я пишу уже сам клиенту с аккаунта саппорта, а он мне сообщает о том, что сделка УЖЕ отменилась... 29 июня я так же, написал @Mad337_tg об этом.
Далее, спустя несколько дней, @Mad337_tg дал этот контакт @CL_ArbitrajRezerv. Арбитр сначала обосновывал такое решение тем, что услугу я СОВСЕМ не выполнил, оотоклнувшись я так понимаю, от слов клиента...при этом, у клиента уже был файл с биометрией и более того сам арбитр видел скриншот от клиента, с этого файла... Арбитр обосновал тем, что люди некоторые с биометрии, имеют архивное ВУ ( очевидно, что архивное. Потому что люди получали ву не вчера ).
После того, как я объяснил вообще про услугу ( что подбор был ВСЕХ людей с ВУ в том числе и архивных по лицу, а не только людей с ДЕЙСТВУЮЩИМ ву ), арбитр начал цепляться за то, что виноват я в том, что не ответил клиенту, и что не вступил по ссылке в арбитраж ( конечно не вступил, аккаунт заморожен ).
Далее, вновь писал про то, что не подошел материал ( каким образом он в этом убедился, и вообще провел аналитику он не пояснил ), текст его ниже;
Меня смущает что материал не подошел о чем вас покупатель уведомил после игнорирования покупателя аккаунт был удален после был проигнорирован арбитраж на вступление в который давалось 72 часа.
Далее писал о том, что его смущает, что аккаунт поменял имя 4 дня назад ( meduza3 support было - meduza3 стало ), прошу заметить, что была смена ИМЕНИ а не ЛОГИНА, и в конце концов о том, что я вообще право не имею на получение информации, потому как участвовал в сделке аккаунт другой... текст его ниже;
Так же меня смущает что имя вы сменили 4 назад, еще я не совсем понимаю зачем вы тратите свое и мое время, к сделке отношения вы не имеете. В связи с этим даже та информация которую я вам предоставил не имеет к вам отношения и предоставлять её вам я не обязан. Если у вас есть действующие сделки и по ним есть спор то милости прошу обращайтесь.
В конце концов остановились на том, что нужно было писать сразу ему, а не @mad337_tg. Что странно, учитывая тот факт, что контакты @mad337_tg указаны везде, даже в ботах выдачи ссылок.
Мое мнение такое, что арбитр допустил ошибку, и это понимает. И пытается выкрутиться, не признавая проблему за собой.
Прошу заметить что ранее, проблем с ними не было ( но работал я только с @mad337_tg, с арбитром канала я ранее не имел опыт общения ).
Со стороны арбитра как минимум еще не корректно указывать, кому место на площадке а кому нет. Учитывая, мой бекграунд форумный, и мое количество арбитражей. Так слепо принимать решения не разобравшись в ситуации как минимум, не профессионально, что говорит об отсутсвие опыта в решения проблемах у человека, который сидел и принимал это решение а так же вел диалог со мной в данные числа.
Надеюсь, что основатели чата обратят внимание на данного сотрудника.
Arbitration:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Истец: meduza3
Ответчик: ContinentalProject
Сумма: 35000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: @ContinentalGarantBot
INOICONTACT: @CL_ArbitrajRezerv
ITOG: Выплата за выполненную услугу + оплата комисси арбитража.
Подробности: Проводил сделку через бота гаранта.
Клиент заказывал изготовление дубля пластика ВУ. Услуга была поделена на две части. 1 - биометрия с фильтром людей с ВУ ( не только активных, а всех ).
2 - изготовление самого пластика.
Сделал биометрию, отправил клиенту. Все в сроках и с большим запасом. Далее - у меня сносят основной контакт.
В течение 48ми часов, я отписываю их модератору @Mad337_tg о том, чтобы он остановил рекламу и о том, что у меня отменилась сделка с клиентом. Узнал я это, от слов клиента.
То есть. 27 июня клиент жмет отмену сделку в гаранте, а 29 июня я пишу уже сам клиенту с аккаунта саппорта, а он мне сообщает о том, что сделка УЖЕ отменилась... 29 июня я так же, написал @Mad337_tg об этом.
Далее, спустя несколько дней, @Mad337_tg дал этот контакт @CL_ArbitrajRezerv. Арбитр сначала обосновывал такое решение тем, что услугу я СОВСЕМ не выполнил, оотоклнувшись я так понимаю, от слов клиента...при этом, у клиента уже был файл с биометрией и более того сам арбитр видел скриншот от клиента, с этого файла... Арбитр обосновал тем, что люди некоторые с биометрии, имеют архивное ВУ ( очевидно, что архивное. Потому что люди получали ву не вчера ).
После того, как я объяснил вообще про услугу ( что подбор был ВСЕХ людей с ВУ в том числе и архивных по лицу, а не только людей с ДЕЙСТВУЮЩИМ ву ), арбитр начал цепляться за то, что виноват я в том, что не ответил клиенту, и что не вступил по ссылке в арбитраж ( конечно не вступил, аккаунт заморожен ).
Далее, вновь писал про то, что не подошел материал ( каким образом он в этом убедился, и вообще провел аналитику он не пояснил ), текст его ниже;
Меня смущает что материал не подошел о чем вас покупатель уведомил после игнорирования покупателя аккаунт был удален после был проигнорирован арбитраж на вступление в который давалось 72 часа.
Далее писал о том, что его смущает, что аккаунт поменял имя 4 дня назад ( meduza3 support было - meduza3 стало ), прошу заметить, что была смена ИМЕНИ а не ЛОГИНА, и в конце концов о том, что я вообще право не имею на получение информации, потому как участвовал в сделке аккаунт другой... текст его ниже;
Так же меня смущает что имя вы сменили 4 назад, еще я не совсем понимаю зачем вы тратите свое и мое время, к сделке отношения вы не имеете. В связи с этим даже та информация которую я вам предоставил не имеет к вам отношения и предоставлять её вам я не обязан. Если у вас есть действующие сделки и по ним есть спор то милости прошу обращайтесь.
В конце концов остановились на том, что нужно было писать сразу ему, а не @mad337_tg. Что странно, учитывая тот факт, что контакты @mad337_tg указаны везде, даже в ботах выдачи ссылок.
Мое мнение такое, что арбитр допустил ошибку, и это понимает. И пытается выкрутиться, не признавая проблему за собой.
Прошу заметить что ранее, проблем с ними не было ( но работал я только с @mad337_tg, с арбитром канала я ранее не имел опыт общения ).
Со стороны арбитра как минимум еще не корректно указывать, кому место на площадке а кому нет. Учитывая, мой бекграунд форумный, и мое количество арбитражей. Так слепо принимать решения не разобравшись в ситуации как минимум, не профессионально, что говорит об отсутсвие опыта в решения проблемах у человека, который сидел и принимал это решение а так же вел диалог со мной в данные числа.
Надеюсь, что основатели чата обратят внимание на данного сотрудника.